Пятница, 20.10.2017, 18:55 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 13 » base builder 6.5
08:42
base builder 6.5

 

База builder zombie mod является идеей, которая полностью искажает идею Half-Life zombie mod. Если вы знакомы с Counter-Strike Source зомби модов, то вам также известно о физике, которая позволяет, по сути, строить свою баррикаду, использование бассейнов и других объектов, лежащие вокруг. Используя это понятие, я думал, что движущихся эту идею дальше и позволяют пользователю создавать свои собственные всей базы. В конце концов, каждый любит, чтобы сделать свои собственные карты. Так почему бы не позволить им?

Потому что у каждого пользователя разные, и будет, как строить свои собственные различные стили баз, каждый раунд будет иначе. Это почти невозможно воссоздать точных оснований (если пользователь не имеет практикуется значительно), и, играя одну карту не стану слишком старым, слишком быстро.

- Как он Играет, -
База Builder делит круг на две важные этапы: построение фазовых и затем защищать фазы. Во время сборки фазы, строители (CTs) должны работать как одна команда для того, чтобы построить свои базы, глядя на объект и, удерживая свои "+использование" ключа. Данный объект будет превратить чистый цвет, становятся прозрачными. В то время как объекта схватил, пользователь может двигаться, она, посмотрев, где он/она хочет, чтобы уйти. Кроме того, игроки могут использовать их левой и правой кнопок мыши, чтобы толкать и тянуть объект с уважением.

Когда пользователь удовлетворен объектов новом месте, он/она может выпустить свои "+использовать" ключ, и он станет твердый объект снова. Администраторы также имеют уникальную возможность блокировки/разблокировки куски от движения, напечатав "/lock" , глядя на предмет, они хотят запереть. Это делает выбранный объект сплошной цвет (представитель свои личные цвет) и неподвижным, пока он не будет разблокирован. (См. объекта блокировки для дополнительной информации)

Во время сборки фазы, зомби (Террористы) подождать и посмотреть строителей (CTs) основания для возможные огрехи и планировать их атаки стратегии. Зомби возраждения обычно разделен на две части: область просмотра в окно, чтобы посмотреть, базы строятся, и возраждения с "барьер" , который является дверью для входа на арену.

Когда строить фаза заканчивается, есть вариант этапе подготовки, происходящих (См. фазу подготовки для получения дополнительной информации). После того, как подготовительный этап заканчивается, защищать начинается этап. Когда это происходит, барьер будет удален, а зомби выпустили, чтобы попытаться убить оставшихся в живых. Зомби есть только определенное количество времени, чтобы убить оставшихся в живых (Определяется их mp_roundtime CVAR см. Настройки для получения дополнительной информации). Люди должны отстаивать свои базы с ассортиментом различных оружие каждый полезен по-своему. Если вы умрете, как зомби, то вы появитесь через Х секунд, чтобы вступить в борьбу. Если вы умрете, как выжить, вы должны либо подождать, пока раунд закончен, и станете вы "заразились "и возрождаются, как зомби.

Когда таймер заканчивается, и те живы, раунд заканчивается, а те, кто победит, и затем команды меняются местами. Если оставшиеся умереть заранее, тогда зомби выиграть и команды меняются местами. Из-за возможных дисбалансов, игроки, кто переживет вокруг не останется, как строитель, потому что каждый должен получить шанс.

Строительство базы может быть весело! Есть безграничные возможности. Проведя бесчисленные часы, тестирования и играть это изменение, я видел много по-разному стиле баз быть вполне успешной. Как правило, игроки stick поднимается, но иногда кто-то будет строить тоннель-стиль база. По моему опыту, наземных баз работать лучше, чем военно-воздушные базы.

- Фазы, Мо -
Строить Этапа: Это всегда в начале раунда, когда игроки не воевать, но и строить свои базы. За это время, крайне важно, чтобы игроки проверить и испытать свои базы для недостатки, завалы, или ошибок.

Подготовительный Этап: Это была идея, кто-то утверждает, что звучало блестящим. Подготовка фаза-фаза обособлен от построить фазу, где нормальные игроки больше не разрешается строить. Это когда игроки также имеют свои пушки открытом меню, чтобы выбрать оружие. На этом этапе игроки имеют срок, чтобы получить в свои базы, которые, в свою очередь, доказали, что их базы можно и не заблокирован. Это значительно уменьшает потребность для администраторов в режиме 24/7.

Защищать Фазы: Это основной боевой фазы mod. Во время этой фазы, ваш получить положить вашу базу на тест, или напасть на строители базы.

- Перемещения Блоков -
Чтобы двигаться, смотреть на блок и держите +используйте клавишу
В нажмите и удерживайте слева нажмите кнопку (косая черта)
Тянуть, удерживайте право нажмите кнопку (stab)

- Объект Блокировки (Иск Режим) -
Вскоре после реализации различных дефектах со старой утверждают системы, я решил разработать новый. Эта новая система работает от admin флаги, на которых это не проблема, потому что вы не хотите, чтобы какой-нибудь старый нуб присоединения и просто замок вещи, чтобы начать проблемы.

В принципе, есть два режима 0 означает, старший постоянный режим блокировки. В этом режиме, объектов, блокируются по умолчанию красный цвет и стали постоянно заблокирован, пока не отпирается от другого игрока. Запер блоков здесь не сбросить с нового раунда.

Второй режим 1 (включено). Это похоже на старый утверждают системы, но гораздо более эффективно (на мой взгляд). В принципе, в этом режиме, администраторы с замком флаг (см. флаги) способны блокировка блоков, что только они могут двигаться. Эти блоки могут быть разблокирована их, или администратора с переопределить флаг (см. флаги). Блоки, заблокированного пользователя по умолчанию гораздо темнее версию своего личного цвета. В конце каждого раунда, эти "утверждал, что" блоки будут сброшены. Игроки могут претендовать лишь максимальное число блоков (опять же, для предотвращения злоупотреблений).

- Цвета -
Цвета системы является дополнением, где игроки могут выбирать их активных объектов цвета, передвигая их (и заявляют). В основном, в начале каждого раунда, игрок присваивается случайный цвет из Crayola 24-Pack (Я знаю... огромная право?). Затем они строят с этим цветом, и можете изменить его в зависимости от этой переменной. Если bb_colormode 0, то каждый игрок может выбрать свой цвет в меню (значения двух или более людей, иметь тот же цвет, иногда). Если bb_colormode-1, затем каждый игрок все еще можете использовать меню, однако, только один игрок может использовать один цвет в то время. Наконец, если bb_colormode-2, затем каждому игроку присваивается случайный цвет, и они застряли в этот цвет, но они должны быть в состоянии тип /random, чтобы получить новый.

- Класс Системы и ZP -Совместимость
Я потратил много времени, пытаясь сделать этот мод совместим с ZP классов. По большей части, ZP зомби классов будет работать, пока они не слишком сложным. Если они сложны, или не совместимы, вы будете иметь, чтобы открыть их источник, а также редактировать их, чтобы заставить их работать. Это довольно просто сделать новые классы, посмотрите на bb_classes64.sma, чтобы увидеть нормальных построить и оттуда. Вы также можете просто сделать новые, особенно для Базовых Builder (Потому что ZP классов нужно будет balancing) , который, фактически, то, что я предлагаю пробовать. Удачи вам, и я надеюсь, что он достаточно прост для вашего парня, чтобы понять. Посмотрите на файлы include, чтобы увидеть подробный список выходцев/вперед и их входы/выходы.

- КОМАНДЫ -
bb_buildtime "150" //Время создания
bb_preptime "30" //Prep Времени (0 отключит фаза)
bb_zombie_respawn_delay "3" //Зомби Возрождаются Задержки (в секундах)
bb_infection_respawn "5" //Пережившей насилие Respawn Инфекцией Задержки (в секундах), установите значение 0 для нет respawn
bb_showmovers "1" //Показать последние двигателей на объектах
bb_lockblocks "1" //Блокировка блоков <0/1>, см. блокировка блоков
bb_lockmax "10" //Блокировка, макс
bb_colormode "1" //Цветной режим <0/1/2> Меню, одного цвета в плеер, случайные
bb_max_move_dist "768" //Push потолок
bb_min_move_dist "32" / /Pull этаж
bb_min_dist_set "64" //Схватить установить (если они захватить объект, который слишком близко, насколько необходимо установить расстояние)
bb_resetblocks "1" / /Сброс блоков на новый раунд
bb_zombie_supercut "0" //Одним ударом убить зомби
bb_gunsmenu "1" //Использование внутреннего пушки меню, или есть еще один плагин, обрабатывать ее

bb_give_nades <hsf> (по умолчанию: h) //Nades, чтобы дать на выбор пистолета h = ОН, f = Flashbang s = Дым
bb_weapons <-x> (по умолчанию: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Пистолеты, перечисленных на пушки меню

Разведчик:
XM1014: b
Mac-10: c
АВГ: d
UMP45: e
SG550: f
Galil: g
Famas: h
AWP: я
MP5: j
M249: k
М3: l
M4A1: м
TMP: n
G3SG1: o
SG552: p
АК-47: q
90: r
P228: s
Двойной Элит: t
Fiveseven: u
USP v
Glock18: w
Deagle: x

- Команды -
+use = хватает выделенного объекта при нажатии (+схватить работ для пожилых пользователей)
/guns = Открывает пушки меню (CTs может менять оружие, пока время сборки до)
/respawn = Зомби команду для респауна (удалить плохо нереста или палку)
/fixspawn = Respawns уцелевший во время построения фазы (исправления, если они придерживаются сами)
/help = Показывает помочь HUD
/rules = Отображает правила HUD
/круглый = Отображение текущего раунда (ex. Раунд 3 из 4)

- Команды -
Говорю:
/respawn, и возродить, /fixspawn = Respawn себя вручную
/класс = Открывает классы меню
/замок, /претензия = Запирает/отпирает объектов
/whois <цвет> = Показывает, кто в настоящее время с помощью определенного цвета (Tirant использует Красный)
/цветов = Открывает цвета меню (по CVAR)
/mycolor = Возвращает, что ваш текущий цвет
/random = Выбор для вас новый цвет, который выбирается случайным образом
/оружие = Открывает пушки меню для себя

- Администратор Команды -
/releasezombies = Вручную запускает раунд
/guns <target> = Открывает пушки меню для указанных плеер
/swap <player> = Свопы указанного игрока команды
и возродить <player> = Возрождается указанных указанный игрок
/ban <player> = Создание запретов/unbans указанного игрока из здания

Консоль:
bb_buildban <player> //Запретов/unbans, указанных плеер
bb_unbuildban <player> //Запретов/unbans, указанных плеер
bb_bban <player> //Запретов/unbans, указанных плеер

bb_lock //Запирает/отпирает объекта, глядя на
bb_claim //Запирает/отпирает объекта, глядя на

bb_revive <player> // Возрождает убитых игроков возвращается к жизни
bb_swap <player> // Переключает плеер на противоположной команды (и respawns их, и смерти не в счет)
bb_startround // Начинается в начале раунда (заканчивается строительство фаза)

- Умолчанию Admin Полномочий, -
 Для редактирования любого из следующих параметров, откройте basebuilder65.sma и на самом верху, редактировать эти определения в ADMIN_ все, что вы хотите. Если вы удовлетворены, просто перекомпилировать.


 

#define FLAGS_BUILD ADMIN_KICK //Build после произнесения
#define FLAGS_LOCK ADMIN_LEVEL_A //Блокировки/разблокировки блоков
#define FLAGS_BUILDBAN ADMIN_KICK //запрещать игрокам здание
#define FLAGS_SWAP ADMIN_KICK //Смена игроков команды (правильно)
#define FLAGS_REVIVE ADMIN_KICK //Respawn игрок (живым или мертвым)
#define FLAGS_GUNS ADMIN_LEVEL_A //Открытое пушки меню для плеера
#define FLAGS_RELEASE ADMIN_BAN //Release зомби вручную
#define FLAGS_OVERRIDE ADMIN_BAN //Для администраторов, администраторов


Этот мод тоже особенность журнала, который регистрирует все admin деятельности и перемещении объекта после сборки фазы, чтобы помочь отслеживать злоупотребления.

- Обычай Вперед/Туземцев -
Этот мод теперь включает в себя очень полный выбор вперед, и местные жители, для использования этой этот мод. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте basebuilder.inc файла.

- Пользовательские Карты -
Этот мод требует совершенно пользовательских карт. В заказ на вашу карту, чтобы функционировать должным образом, назовите, пожалуйста, вашу дверь предприятие "барьер" и ваш лиц, которые должны быть проигнорированы, как "игнорировать" .Вам разрешается только один барьер лица, так что выбор все кисти до связывать их с лица, так что они все просчитать, так как это один барьер вместе.

 
Рекомендуем:
Сейчас онлайн рулетка на вебмани (webmoney) одно из лучших онлайн казино. Очень скоро к нам в Город Бронницы ЦДОД Город Бронницы завтра приедет пивец Юля Лысухо.
Просмотров: 3411 | Добавил: bara | Теги: плагин base builder, BaseBuilder, base builder 6.5, скачать готовый base builder, bb-mod, base builder, bb | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 7
7  
Пацаны, кто хочет уебать barabak'y по ебальнику, звоните 89191127419. Буду рад.

6  
хуй сосите все я пошёл на другой серв!!!!

5  
сука сосите хуй я серв сломаю этот потому что он хуйня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

4  
Лохи ваш сайт в говне купается!1

3  
barabak ваше сервер говно и ваш сайт тоже, сосите член нубы!

2  
Лучший Base Builder в России:
Адрес сервера: 62.122.213.32:27274

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕРВЕР! МАЛЕНЬКИЙ ПИНГ! АДЕКВАТНЫЕ АДМИНЫ!

1  
BaraBak красавчик ето я Ержан извени.......... а где скачать???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно © 2017